Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 15.12.2018, 00:47

Персональный сайт учителя Щегловой Веры Владимировны

Меню сайта
Категории раздела
разработки [20]
разработки уроков и мероприятий
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая копилка » разработки

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ «МИЛЛИМЕТР» часть 2
Технологическая  карта урока математики «миллиметр» 2 класс, 
УМК «школа.  Часть 2.


 
Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Осуществ-ляемая  деятельность учащихся  Формы органи-зации совзаи-модейст-вия Формируемые умения (универ-сальные учебные действия) Проме-жуточ-ный контроль
VII. Реше-ние выраже-ний Решение числовых выражений и выражений с именованными числами. Задание 5 (с. 10 учебника, ч. 1). Задание 6 (с. 10 учебника, ч. 1)   Особое внимание учитель уделяет выражениям, где действия производятся с именованными числами:    
5 дм – 20 см.     5 дм – это 50 см.    
50 см – 20 см =30 см (или 3 дм).
Или: 5 дм – 20 см.           
20 см – это 2 дм.           
5 дм – 2 дм = 3 дм (или 30 см). – Выполните задание самостоятельно с последующей фронтальной или самопроверкой (с доски или контрольного листа) 
Выпол-няют арифме-тические действия с числами  и именован-ными числами Фрон-тальная. Индиви-дуальная Регулятивные: контролируют свою деятельность в форме сличения с заданным образцом, вносят необходимые коррективы; способны к саморегуляции. Познавательные: создают алгоритм деятельности.     Предметные: знают, как складывать или вычитать именованные числа Уст-ные отве-ты, наб-люде-ние
VIII. Ра- бота над зада-чами

  Решение простых задач.

  Задача 4 (с. 10 учебника, ч. 1) 

При работе над задачей учитель обращает внимание учащихся на то, что вопрос может находиться не только в конце задачи, но и в середине (как в данном случае).

– Поменяйте местами вопрос и часть условия, чтобы задача приняла привычный для вас вид.

– Высота елочки была 7 дм. За лето она выросла на 20 см. Какой стала высота елочки?
– Что в задаче известно? Что нужно узнать?
– Назовите данные числа. Назовите искомое число.
– Запишите краткую запись. Сравните запись, сделанную вами, с работой, выполненной на доске.
– Каким действием следует решать задачу? Обоснуйте свой выбор?
– Можно ли сразу выполнить решение? Почему?
– Выполните соответствующие преобразования и решите задачу. Проверьте работу друг друга. Примечание. Преобразования величин можно выполнить по-разному: либо дециметры перевести в сантиметры, либо сантиметры – в дециметры. Таким образом, решение задачи может выглядеть следующим образом:
7 дм = 70 см             
Или: 20 см = 2 дм 70 + 20 = 90 (см)  7 + 2 = 9 (дм) 

Слушают учителя, отвечают
на вопросы; преобразо-вывают текст задачи,
выделяют условие,
вопрос, называют
данные и искомое
числа; составляют краткую запись (один из учеников выполняет работу на доске); обосновы-вают выбор знака действия для решения задачи; преобразо-вывают величины; самостоя-тельно решают задачу 
Фрон-тальная Индиви-дуальная Регулятивные: планируют собственную деятельность, осуществляют контроль и оценку своей деятельности и деятельности партнеров; способны к саморегуляции. Познавательные: создают алгоритм деятельности; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений; выполняют необходимые преобразования. Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера, обосновывать свою точку зрения. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, осознают важность получаемых знаний и приобретаемых умений; проявляют самостоятельность, ответственность; стремятся к развитию мышления Уст-ные ответы наблю-дение
IX. Ре- флексия учеб-ной деятель-ности Обобщение  полученных на уроке сведений, оценивание – Какие открытия сделали на уроке?
– Для чего это нужно знать?
– Чью работу вам хотелось бы отметить?
– Почему?
Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения Фрон-тальная Регулятивные: осознают важность полученных знаний; понимают причины успеха или неуспеха. Познавательные: осваивают начальные формы рефлексии; логически рассуждают, строят цепочку умозаключений  


 


 
Категория: разработки | Добавил: Vera2012 (27.01.2014)
Просмотров: 1101 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz