Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 05:49

Персональный сайт учителя Щегловой Веры Владимировны

Меню сайта
Категории раздела
разработки [20]
разработки уроков и мероприятий
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая копилка » разработки

Подкидыш. Комплексная работа 2 класс.
     Фамилия, имя ___________________                   Дата __________       
Прочитай текст и выполни задания 1 - 6.        

ПОДКИДЫШ  
      
Мальчишки разорили гнездо каменки. Только одно из шести яичек мне удалось отобрать у них целым. Я решил спасти спрятанного в нём птенчика.    


Я знал неподалёку гнездо другой птички – пеночки. Она только что отложила своё четвёртое яичко. Но примет ли пеночка подкидыша? Яйцо каменки чисто-голубое, а у пеночки яички розовые, с чёрными точечками, и размером поменьше.    
И что будет с птенцом каменки? Ведь он вот-вот должен выйти из яйца, а маленькие пеночки выклюнутся только дней через двенадцать.    
Станет ли пеночка выкармливать подкидыша?    
Когда я подошёл к берёзке, пеночка слетела с гнезда. Я положил голубое яичко к её розовым и отошёл.    
На следующий день я увидел в гнезде четыре розовых яичка, а рядом с ними – голого птенчика каменки. Пеночка прилетела с гусеничкой и сунула её в рот маленькой каменке.    
Теперь я был уверен, пеночка выкормит моего подкидыша.

        (По В. Бианки.)            

ЗАДАНИЯ       

1. Можно ли из текста понять, какая из птичек крупнее? Объясни. ____________________________________________________________
____________________________________________________________

2. Почему автор уверен, что пеночка выкормит подкидыша?
      а) Найди предложение, которое отвечает на этот вопрос, и спиши его. ____________________________________________________________

      б) Найди в выписанном предложении слово, в котором каждая буква обозначает два звука. Запиши его. ____________________________________________________________

3. Спиши первое предложение текста. ____________________________________________________________

      а) Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы. Обведи их.     
      б) Выпиши из предложения слова с безударной гласной в корне. Если можно, подбери к ним проверочные слова. ____________________________________________________________
____________________________________________________________

4. Каменка отложила в гнездо 6 яичек, а пеночка – 4 яичка. Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась сложением. ____________________________________________________________

  Сосчитай и запиши ответ.           

 Ответ:______________________________________________________           
5. Рассмотри таблицу.     
      а) Какая птица подкладывает яйца в чужие гнёзда? Отметь в клеточке.     


      в) У какой птички масса тела больше, чем у синички, но меньше, чем у кукушки? Напишите название этой птички. __________________________________________________          

6. Как ты оцениваешь поступок мальчиков? Напиши несколько предложений. ____________________________________________________________

____________________________________________________________
          
Категория: разработки | Добавил: Vera2012 (24.04.2013)
Просмотров: 7103 | Рейтинг: 2.9/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz