Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 25.06.2018, 06:48

Персональный сайт учителя Щегловой Веры Владимировны

Меню сайта
Категории раздела
разработки [20]
разработки уроков и мероприятий
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая копилка » разработки

Путешественники. Комплексная контрольная работа 2 класс.
Фамилия, имя _____________                   Дата ____________________         Прочитай текст и выполни задания 1 - 10.         
 
ПУТЕШЕСТВЕННИКИ.      
 
      В середине апреля у Мишки был день рождения.  Лучший друг Димка подарил Мишке диск с фильмом об отважных путешественниках.             
      Когда все гости разошлись, мальчики наконец-то смогли посмотреть увлекательную картину о том, как трое друзей путешествовали на самодельных плотах по рекам Сибири. Путешественники были сильными, смелыми и выносливыми. А ещё они были дружными, поэтому легко преодолевали все трудности, возникавшие на их пути. Мальчикам так понравился фильм, что они решили летом построить плот и отправиться в плавание по ближайшей речке Быстрихе.
     С первых же дней лета мальчики начали готовиться к путешествию. Но, как оказалось, без помощи взрослых им было не обойтись. К счастью, Мишкин папа не только согласился помочь ребятам, но и пообещал вместе с ними отправиться в плавание.
     В первую очередь Мишкин папа предложил мальчикам составить подробный план действий и список необходимых вещей. А ещё он сказал, что для успешной подготовки к путешествию мальчикам необходимо ежедневно совершать утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня.
     
     Целых два месяца мальчики трудились не покладая рук. Каждый день папа проводил с ребятами специальные занятия – готовил их к предстоящим испытаниям и возможным трудностям. После обеда все шли на берег реки строить плот. Десять одинаковых ровных брёвен по три метра крепко связывали между собой и пропитывали смолой. В непромокаемые мешки складывали необходимые вещи и продукты.           
      Наконец, всё было готово. Впереди путешественников ждали удивительные приключения!
 
 
        ЗАДАНИЯ       
 
1. Закончи предложения – отметь верные варианты. Если нужно, перечитай текст.       
          В рассказе описываются события, которые происходили …       только весной           
только летом           
весной и летом            
зимой и летом                                    
 
          Мишка родился …
зимой              
весной              
летом              
осенью
      
          Герои рассказа смогли отправиться в плавание только в …       апреле                    
июне                  
 июле                  
августе          
 
2. Спиши первое предложение пятого абзаца, заменив выражение «не покладая рук» одним словом _____________________________________________________________
 
_____________________________________________________________          
3. Какими качествами обладали герои фильма, который посмотрели мальчики? _____________________________________________________________
 
_____________________________________________________________
 
  Как ты думаешь, какими ещё должны быть путешественники? Напиши не менее двух качеств. _____________________________________________________________
 
4. Как ты думаешь, почему для успешной подготовки к путешествию мальчикам необходимо было совершать ежедневные утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня? _____________________________________________________________
 
_____________________________________________________________
 
 5. Найди в тексте ответ на вопрос:     
 
Что мальчики складывали в мешки, готовясь к путешествию?          
 
Спиши это предложение. _____________________________________________________________
 
 Подчеркни слова, которые называют предметы.       
 
6. 1) Найди в тексте ответ на вопрос:     
Как происходило строительство плота?          
Спиши это предложение. _____________________________________________________________
 
    2) Подчеркни двумя чертами слова, которые называют действия.               3) Найди в предложении слово, в котором 6 букв и 5 звуков. Выпиши его. _____________________________________________________________
 
7. Рассмотри рисунки. Как ты думаешь, что из этого НЕ нужно брать в поход? Вычеркни.                                                                    
 
 
 
8. 1) Найди в тексте восклицательное предложение и спиши его. ______________________________________________________________
 
    2) Выпиши из предложения слово, которое начинается с гласного звука. Запиши, сколько в слове звуков и букв. ___________________________ - ________ звуков, ________ букв.              
    3) Выпиши из предложения слово, в котором последний звук согласный. Подчеркни в нём  все буквы на месте мягких согласных звуков. ______________________________________________________________
 
9. Какова общая длина всех брёвен, из которых был построен плот? Выполни вычисления и запиши ответ.  
 
  Ответ:______________________________           
10. Что должны сделать путешественники, прежде чем покинуть место стоянки?
 
______________________________________________________________
 
______________________________________________________________
 
Категория: разработки | Добавил: Vera2012 (13.05.2013)
Просмотров: 6430 | Рейтинг: 2.5/14
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz