Литература:
1. Зеленина, Л.М., Хохлова, Т.Е.., Учебник русского языка для 4 класса. -М.: Просвещение, 2006.
2.Бакулина, Г.А., Обухова ,Е.А., Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка. -М.: Гуманитар. изд .центр ВЛАДОС, 2006
Приложения:
1. Мультимедийная презентация к уроку
2. Памятка к выполнению задания в группе.
Памятка
1. Просклонять существительные
2. Выделить окончание
Если сомневаешься какую букву писать, поставь знак «?»
3. Поставь ударение
3. Алгоритм «Проверка безударных падежных окончаний имён существительных».
1.Ставлю существительное в начальную форму.
2. Определяю склонению.
3. Подбираю слово- помощник
4. Пишу окончания как у слова-помощника
4. Слова -помощники для определения безударного падежного окончания.
1 склонение |
2 склонение |
3 склонение |
Страна, земля |
Конь, окно |
Любовь |
|